Воскресенье, 2019-08-25, 10:18 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации г.Чебоксары Чувашской Республики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
Центр развития творчества детей и юношества "Росток"
города Чебоксары Чувашской Республики

Меню сайта
Родителям

Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тьюторство

Тьюторство в системе образования города Чебоксары


Практика сопровождения воспитанников

МБОУДОД «ЦРТДиЮ «Росток» г. Чебоксары


2018-2019

В Центре творчества «Росток» проходит цикл семинаров для педагогов дополнительного образования в рамках курсов повышения квалификации по теме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования». Семинары проводит Никулина Татьяна Григорьевна, руководитель регионального отделения МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» в Чувашской Республике, тьютор центра педагогических инноваций и профессионального роста Чувашского республиканского института образования. Первый семинар состоялся 30 августа, педагоги рассмотрели отличие понятий «Индивидуализация» и «Индивидуальный подход», говорили о личностно-ресурсной карте ребёнка, в игровой форме разобрали  действия тьютора. 18 сентября на втором семинаре Татьяна Григорьевна познакомила педагогов с ресурсной схемой тьюторского сопровождения по предметно-культурным, социо-культурным и антропологическим направлениям. Ещё один семинар состоялся в октябре, фото цикла семинаров в альбоме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования» 

    

В Центре творчества «Росток» проходит цикл семинаров для педагогов дополнительного образования в рамках курсов повышения квалификации по теме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования». Семинары проводит Никулина Татьяна Григорьевна, руководитель регионального отделения МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» в Чувашской Республике, тьютор центра педагогических инноваций и профессионального роста Чувашского республиканского института образования. Очередной семинар состоялся 13 ноября, педагоги вспомнили отличие понятий «Индивидуализация» и «Индивидуальный подход», определили понятие индивидуализации как процесс самореализации человека в качестве субъекта собственной жизнедеятельности, разбирали личностно-ресурсную  карту  ребёнка, рассмотрели несколько техник в работе тьютора. Фото


 

В Центре творчества «Росток» продолжается цикл семинаров для педагогов дополнительного образования в рамках курсов повышения квалификации по теме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования». Семинары проводит Никулина Татьяна Григорьевна, руководитель регионального отделения МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» в Чувашской Республике, тьютор центра педагогических инноваций и профессионального роста Чувашского республиканского института образования. Очередной семинар состоялся 10 января, педагоги вспомнили отличие понятий «Индивидуализация» и «Индивидуальный подход», «Образовательное пространство» и «Образовательная среда». Разбирали деятельность педагога по организации образовательной среды и попрактиковались в использовании технологического инструментария тьютора: составили и обсудили несколько  личностно - ресурсных карт.  Фото


 

В Центре творчества «Росток» продолжается цикл семинаров для педагогов дополнительного образования  по теме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования». Семинары проводит Никулина Татьяна Григорьевна, руководитель регионального отделения МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» в Чувашской Республике, тьютор центра педагогических инноваций и профессионального роста Чувашского республиканского института образования. Очередной семинар состоялся 29 января, педагогам было предложено рассмотреть одну из методик - Методику безоценочного интервью. В основе методики лежит представление о том, что каждый человек имеет право испытывать по отношению к увиденному любые чувства, но никому не дано право вешать ярлык на произведение чужого творчества.  Методика основана так же на представлении о том, что человеческое восприятие всегда движется от первичного ощущения к формированию устойчивого чувства, от чувства к попытке его осмысления, от мысли к идее и постижению целостного мыслеобраза. Педагоги выполнили  практическое задание, а затем  учились задавать вопросы интервьюерам: вопросы на пробуждение эмоциональной памяти, вопросы на пробуждение позитива и разрешение эмоциональной реакции,  на личностную идентификацию и тд. Семинары по теме «Индивидуализация образования. Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования» продолжатся в феврале. Фото

 

 
Официально

Актуально


МБОУДО ЦРТДиЮ"Росток" г.Чебоксары © 2019
Сайт управляется системой uCoz